Обогащать в играх с дидактическим материалом чувственный опыт детей.
Закреплять знания о величине, форме, цвете предметов.
Проводить дидактические игры на развитие внимания и памяти, слуховой дифференциации, воображения, мышления, речи, сенсорных способностей, тактильных ощущений, температурных различий, мелкой моторики руки. Учить сравнивать предметы, подмечать незначительные различия в их признаках, объединять предметы по общим признакам, группировать, соотносить, составлять целое из нескольких частей, устанавливать тождество, определять изменения в расположении предметов.
Формировать желание действовать с разнообразными дидактическими играми и игрушками
Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывая у них эмоционально-положительный отклик на игровое действие.
Учить подчиняться правилам в групповых играх. Воспитывать творческую самостоятельность. Формировать такие качества, как дружелюбие, дисциплинированность. Воспитывать культуру честного соперничества в играх-соревнованиях.